Консультация по услугам бесплатно: +7(916) 296-92-77

SEO продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса

Нужны посетители из Яндекса? Закажите раскрутку в поисковой системе Яндекс у частного сео специалиста.
Гарантия результата и низкая цена. ☎ +7(916)296-92-77.

В-первую очередь необходимо понять, почему речь идет об органическом продвижении сайта именно в Яндексе? На данный момент поисковая система Яндекс является лидером среди подобных систем в Российском сегменте сети интернет. По данным Яндекс.Радара (https://radar.metrika.yandex) на 2017-2018 год, поиск от Яндекса занимает долю в 57% от общего обращения к поисковикам в стране (со всех устройств и на всех платформах). Ежедневно эта система успевает обработать миллионы различных запросов пользователей. Благодаря ей миллионы людей находят нужную им информацию. Благодаря таким объемам и качеству результатов Яндексу удается помочь совершать множество (речь идет о десятках и даже сотнях тысяч) сделок между людьми. Именно это позволяет признать, что поисковое продвижение в системе Yandex гарантирует увеличение популярности вашего ресурса и внимания к нему, а, следовательно, и количества посещений его пользователями из поиска. Это в свою очередь даст Вам возможность реализовать свой проект, товар или услугу.

Вторым пунктом мне кажется нужно разъяснить, что большинство (порядка 80%) действий по поисковому продвижению в системе Яндекс не будет отличаться от таких же в системе Google. И первому, и второму нравятся качественные и полезные ресурсы и их они будут поднимать выше в результатах ранжирования. Но эти 20% достаточно важны и очень часто случается так, что люди продвигают сайт в Яндексе, ориентируясь на “предпочтения” другой поисковой системы, не получают положительных результатов.




процесс раскрутки

оптимизация сайтов

Рассматривать все различия между факторами ранжирования и нюансами в продвижении поисковых систем бессмысленно, т.к. они меняются постоянно, но не указать три основных момента, которые неизменны уже несколько лет нельзя.

Одним из основных различий является отсутствие интереса к ссылкам у Яндекса. Они все еще играют важную роль (при определенных обстоятельствах), но не такую выраженную, как у поиска Google.

Медленная скорость индексации (особенно сильно выраженно в сравнении с Гуглом). Скорость индексации и попадания результаты поиска для отдельных страниц может составлять несколько месяцев. Соответственно и реакция от внешних ссылок проявляется через очень продолжительное время.

К третьему пункту можно приписать отношение Яндекса к качеству информации. При этом сайт может быть оптимизированным, контент релевантным, но в поиске будет находиться далеко за ТОП-10.

☎ +7 (916) 296-92-77

Влияние оптимизации на раскрутку сайта в Яндексе

Оптимизация интернет-сайта оказывает значительное влияние на продвижения сайта в ТОП Яндекса. Опираясь на свой опыт, я бы сказал, что 70-80% успеха – это качественная оптимизация.

В своей работе по раскрутке я придерживаюсь следующих правил:

  • Приступая к работе над проектом, я настраиваю редиректы. Это необходимо для указания яндексу основного зеркала и удаления из индекса дублей сайта. (т.е. страниц с одинаковым контентом, но разыми адресами). В первую очередь перенаправляются (редирект) домены с www и без www, с протоколом http и https, с индексных страниц (index.html и index.php) на корень сайта и т.д. Далее, по мере продвижения настраиваются редиректы с отсутствующих страниц и страниц с изменившимися адресами.
  • Следующим этапом необходимо настроить правильную отработку 404-ошибки и создать страницу под нее. Тут важно удостовериться что несуществующие адреса отдают именно 404 код, а не 200, означающий что страница существует.
  • Потом создается файл robots.txt (или исправляется уже существующий). В нем закрываются от индексации не нужные поиску разделы, такие как корзина, страницы авторизации или регистрации и т.д. (это позволяет значительно сократить передаваемую поисковику информацию). Также в этом файле прописывается адрес местонахождения файла sitemap.xml



увеличение цитирования

улучшение позиций и увеличение прибыли

Вышеуказанные три пункта позволяют значительно (иногда в 10-100-1000 раз) сократить передаваемые поисковой системе адреса страниц для изучения и индексации. А это, в свою очередь, ускоряет процесс изучения сайта и частоту его посещения поисковыми роботами.

  • Сайт проверяется на ошибки HTML-кода (и CSS-кода), и, если таковые находятся, они исправляются (на всех страницах).

Далее я перехожу от технической оптимизации к контентной:

  • Для сайта собирается семантическое ядро (оно собирается с учетом частотности запросов, их конкуренции и типа). Собранные запросы группируются и распределяются между страницами сайта (в случае отсутствия необходимых страниц, они добавляются). Продумывается и реализуется правильная структура.
  • Проработка основных мета-тегов: title, description, H1, H2, H3-H6 и теги альтернативного текста у изображений.

После окончания всех вышеуказанных работ, создается файл sitemap.xml и отправляется в Яндекс для обработки.

Далее работы по оптимизации продолжаются и переходят к стадии улучшения скоростных показателей сайта:

  • Сайт проверяется на скорость (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/)
  • В соответствии с отчетом о скорости вносятся корректировки и изменения (сжимаются графические элементы, сокращается код, настраивается сжатие на стороне сервера, включается кэширование браузеров пользователей и т.д.).

Далее я собираю группы интересующих заказчика запросов и настраиваю отслеживание их позиций в поисковике с определенной частотой (это дает дальнейшее понимание о правильном векторе приложенных усилий).

Потом работы по продвижению в ТОП-10 Яндекса переходят к проработке внутренней перелинковки (указания доп. ссылок между страницами сайта) и оптимизации текстовых материалов с целью снижения воды и переспамма.


увеличение продаж



улучшение бизнеса

Коммерческие факторы при продвижении сайта в ТОП 10 Яндекса

На следующем этапе продвижения в подавляющем большинстве случаев необходима оптимизация под коммерческие факторы (95% заказчиков продвигаются по коммерческим запросам). Это необходимо для высокого ранжирования в результатах поиска Яндекса.

К коммерческим факторам ранжирования (а они являются одной из составляющих понятия качественного сайта для Яндекса) относят:

  • Наличие расширенной контактной информации:
    • Несколько телефонов (включая телефоны с прямым городским номером);
    • Полный адрес (с указанием индекса);
    • Время работы;
    • Карта с указателем организации (маршрут или схема проезда);
    • Наличие фотографий сотрудников к указанным телефонам;
  • Наличие свидетельств, сертификатов и дипломов по оказываемым вами услугам или товарам и т.д.
  • Описание компании с указанием ее реквизитов
  • Наличие информации о доставке, гарантии, возврате (товара), оплате
  • Наличие раздела с акциями и скидками
  • Указание цены
  • Наличие отзывов

После внедрения этой части, мной осуществляется общая проверка сайта на всевозможные ошибки:

  • Ошибки русского языка
  • HTML-ошибки
  • CSS-ошибки
  • Битые ссылки (ссылки, ведущие на несуществующие страницы)
  • Повторяющиеся мета-теги
  • Слишком длинные или слишком коротки мета-теги
  • Отсутствие дополнительных мета-тегов и данных

Найденные ошибки и недочеты исправляются.



все виды услуг интернет-маркетинга

Хотите заказать seo продвижение, раскрутку, оптимизацию сайта для Яндекса ?

Частный СЕО специалист разрешит все Ваши проблемы

СВЯЗАТЬСЯ  

Далее я изучаю первичные результаты от оптимизации и продвижения, анализирую конкурентов и вношу корректировки для улучшения дизайна ресурса и его удобства для пользователей. Это должно будет положительно сказаться на повышении конверсии.

В случае недостаточности примененных действий план работ немного смещается в сторону работы с внешней ссылочной массой.

Для повышения значимости интернет-сайта в глазах поисковика Yandex, проводятся работы по получению естественных ссылок высокого качества.

Дальнейшие работы по оптимизации сводятся к поиску и устранению ошибок и недочетов, работе с панелью вебмастеров Яндекса (https://webmaster.yandex.ru/), улучшению поведенческих факторов, увеличению количества ключевых фраз и запросов.

развитие проекта

рост позиций

Для упрощения работы и проверки правильности действий поисковые системы Яндекс и Google предоставляют множество сервисов и служб в помощь оптимизаторам, вебмастерам и просто владельцам сайтов:

  • проверка на корректность robot.txt
  • проверка на корректность sitemap.xml
  • проверка оптимизации под мобильные устройства Яндекс (адаптивная верстка)
  • проверка оптимизации под мобильные устройства Google (адаптивная верстка)
  • проверка скорости загрузки страниц
  • проверка микро-разметки Яндекса
  • проверка микро-разметки Google

Поделитесь с друзьями:

продвижение ресурсов
Закажите раскрутку сайта прямо сейчас
Не обрекайте ваш сайт на безжизненное существование!