Консультация по услугам бесплатно: +7(916) 296-92-77

Оптимизация сайта под поиск от Яндекса

Для попадания в ТОП-10 результатов органической выдачи и уверенно закрепиться в нем, в большинстве случаев достаточно настроить сайт и оптимизировать всего порядка 20% от всех параметров.

При ранжировании результатов поиска Yandex учитывает более 1200 различных параметров, сигналов и факторов. Для попадания в ТОП-10 результатов органической выдачи и уверенно закрепиться в нем, в большинстве случаев достаточно настроить сайт и оптимизировать всего порядка 20% от всех параметров.

Основной сложностью работы с поисковой системой Яндекс является наличие большого числа фильтров, а также возможность попадания под санкции. Такие штрафы накладываются на весь сайт целиком или отдельные его страницы, при попытках манипуляции поисковой выдачей со стороны владельцев сайта. Также фильтрами караются попытки применения накруток.

Чтобы исключить попадания вашего ресурса под штрафные фильтры от поисковика нужно использовать только белые методы оптимизации, применять рекомендации Яндекса для вебмастеров и ориентироваться на посетителей.



все виды услуг интернет-маркетинга

выполнение плана

К белым методам раскрутки и оптимизации относятся работы по улучшению пользовательского взаимодействия с сайтом:

  • работы по технической настройке (редиректы, отсутсвие дублей, правильные ответы сервера, служебные файлы);
  • работы с контентом (уникальный на 93%-95% текст, отвечающий на вопрос пользователя, отсутствие ошибок, наличие списков, графических элементов, видео);
  • правильная структура (хорошо продуманная структура разделов, меню и качественная перелинковка);
  • работы по оптимизации мета-тегов и тегов в теле страниц (title, description, H1-H6, Alt и т.д.);
  • исправление ошибок сайта и очистка кода CSS, HTML, JS от мусора;
  • работы по ускорению загрузки страниц;
  • улучшение дизайна и юзабилити (внедрение форм захвата, калькуляторов, чатов, форм обратной связи и других интерактивных элементов);
  • работы для взаимодействия сайта с внешними ресурсами (установка счетчиков и систем аналитики, регистрация в панелях для вебмастеров и на картографических сервисах).

Cтоимость оптимизации под Яндекс

Разовый платеж

от 14000 рублей

от 20 до 100 ключевых фраз
до 35 страниц

  • анализ конкуренции
  • подбор семантического ядра
  • техническая настройка
  • внутренняя оптимизации
  • составление отчета
ЗАКАЗАТЬ

Разовый платеж

от 24000 рублей

от 100 до 300 ключевых фраз
от 35 до 100 страниц

  • анализ конкуренции
  • подбор семантического ядра
  • техническая настройка
  • внутренняя оптимизации
  • составление отчета
ЗАКАЗАТЬ

Разовый платеж

от 32000 рублей

свыше 400 ключевых фраз
от 100 страниц

  • анализ конкуренции
  • подбор семантического ядра
  • техническая настройка
  • внутренняя оптимизации
  • составление отчета
ЗАКАЗАТЬ

Нет желания тратить время, силы на оптимизацию?

Опытный seo-шник предлагает выполнить всю работу за Вас. В кратчайшие сроки. С отчетностью и гарантией достижения результата.

СВЯЗАТЬСЯ  
рост позиций

В своей практике seo-продвижения сайтов я никогда не использовал черные и серые методы раскрутки, а в настоящее время и всем рекомендую забыть о понятиях: клоакинг, создание дорвеев, размещение скрытых ссылок и редиректы на сторонние ресурсы. Применение подобных методов в оптимизации и продвижении почти со 100% гарантией приведут ваш проект под фильтр “Яндекса” (АГС). Также я уже давно отказался от покупки ссылок со сторонних ресурсов и теперь, в случаях крайней необходимости, мной применяется технология крауд-маркетинговых ссылок.


Чем отличается Yandex оптимизация от Google?

На 80% оптимизация для большинства поисковых систем строится из одинаковых действий. Большая часть работ хорошо скажется на ранжировании как в Яндексе, так и в Google (и в mail.ru, bing.com и др.). Различия заключаются в присвоении коэффициентов тем или иным факторам (параметрам) различными поисковиками. А эти коэффициенты влияют на общую формулу расчета релевантности и соответственно позиции страницы в результатах выдачи.



Seo продвижение нашими силами обходится заказчикам недорого, а точнее, значительно дешевле, чем в крупных компаниях или маркетинг-агентствах.


Так, поисковая система Google, большее внимание уделяет технической составляющей ресурса и объему контента:

  • отсутствие ошибок;
  • быстрая скорость загрузки;
  • безопасность соединения;
  • длинные тексты, с фотографиями, картинками и другой графикой.

Для поисковика от Yandex наиболее важным является качество контента и удобство взаимодействия сайта с посетителем:

  • качественный текст (со списками, без ошибок, без воды, с уникальностью от 93%);
  • удобство работы с ресурсом на мобильных устройствах;
  • наличие доп. модулей для взаимодействия с посетителем (калькуляторы, онлайн-чаты, формы связи и заказа обратного звонка и т.д.);
  • наличие коммерческих составляющих на страницах (для ранжирования по коммерческим факторам). Это разделы с полной контактной информацией, акциями, скидками, сертификатами, отзывами и т.д. Важным является принадлежность к конкретному региону и наличие городских телефонов этого региона.


улучшение коммерческих факторов

Важно отметить, что улучшение определенных параметров и работа с отдельными направлениями почти всегда положительно сказываются для всех поисковых систем.

Поделитесь с друзьями:

продвижение ресурсов
Закажите раскрутку сайта прямо сейчас
Не обрекайте ваш сайт на безжизненное существование!