Консультация по услугам бесплатно: +7(916) 296-92-77

Вопросы и ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы специалиста.

ВОПРОС: Сколько по времени занимает процесс раскрутки среднестатистического сайта?

Продвижение сайта - это процесс, который может длиться "вечно". На сайте всегда найдутся моменты, которые можно исправлять, корректировать и улучшать. В большей степени он зависит от желаемых клиентом результатов.
Чаще всего первые результаты работы, становятся видны уже через месяц после начала продвижения и размещения контента на сайте. Но в первую очередь сроки зависят от качества тестов, настройки сайта и частоты его обновления.
Ощутимым эффект становится примерно через 2 месяца, после начала процесса, а максимальный результат обычно через 4-6 месяцев.


ВОПРОС: Что лучше: контекст или seo-продвижение?

Невозможно однозначно сказать, что именно лучше. Оба варианта достаточно эффективны и различаются способами достижения результата.
Контекстная реклама – всегда дороже, но результат получается сразу. Доверие к рекламным объявлениям у пользователей ниже, чем к сайтам, найденным в обычной поисковой выдаче.
SEO-продвижение – значительно дешевле, но результатов нужно ждать, и не всегда они достижимы на 100%. SEO – работает сразу для всех поисковых систем.
В идеале эти методы необходимо применять одновременно, это позволит получить результат сразу и уменьшить стоимость его дальнейшего поддержания.


ВОПРОС: Можно ли заказать продвижение у Вас, если сайт был сделан в другой студии?

Я стараюсь продвигать любые сайты, независимо от того, когда и в каких веб-студиях или частников они были разработаны. Кроме исключительных вариантов, когда без полной переделки сайта выполнить качественное продвижение просто невозможно.


ВОПРОС: Все говорят про ключевые слова, что это?

Ключевые слова (или поисковые запросы) – это слова или словосочетания, которые пользователи вводят в строку поиска Яндекса, Гугла и т.д. Это делается, с целью получить список релевантных этому запросу сайтов, на которых можно найти ответ на задаваемый вопрос или получить информацию по этой фразе.
При seo-продвижении сайтов специалист подбирает ключевые слова, наиболее точно соответствующие вашему бизнесу, товару или услуге. По этим ключевым словам, и продвигается ваш сайт, с целью занятия первых (ТОП-овых) позиций.


ВОПРОС: Можно ли продвинуть мой сайт в нескольких регионах?

Да, это возможно. Но для этого у Вас должна вестись деятельность в этих регионах. Подтверждением такой деятельности служат городские телефоны региональных представительств, их адреса и время работы.


ВОПРОС: Почему вбивая один и тот же запрос в поиске с разных компьютеров я вижу разные результаты?

Это называется персонифицированной выдачей. Поисковики учитывают ваши предыдущие запросы, ваши социальные связи, уже просмотренные сайты и подстраивают выдачу с учетом “ваших предпочтений”. На разных компьютерах вводились разные запросы и посещались разные сайты, ввиду этого и выдача корректируется под определенные предпочтения.


ВОПРОС: Что такое «черные» и «белые» методы seo продвижения?

Это достаточно условное деление методов работы над проектами с целью их продвижения.

  1. Под черными методами продвижения подразумевают мероприятия, направленные исключительно на считывание поисковыми системами. Чаще всего они не имеют ценности для реальных пользователей и посетителей сайта. К ним относятся: подмена контента, спамм, применение скрытого или нечитаемого текста, создание дорвеев и т.д.
    Применение таких схем не одобряется поисковыми системами и за это на сайты могут быть наложены санкции (в виде, пессимизации в выдаче, банов и пр.)

  2. К белым методам относятся схемы, не нарушающие лицензии поисковых систем, не использующие официально запрещенные приемы. Это оптимизация сайта с целью улучшения удобства его использования, повышения его информативности и т.д.

ВОПРОС: Если сайт попал в ТОП, зачем дальше платить сеошникам?

Достижение ТОП-овых позиций — это половина дела. Дальше необходимо стараться их удерживать. Ваши конкуренты также постоянно улучшают сайты и рано или поздно они станут лучше, а соответственно выше вас по позициям.

Также одним из факторов ранжирования всех поисковых систем является постоянная работа над ресурсом, его улучшение и обновление. Если этот процесс остановить, то в ближайшем будущем позиции сайта начнут проседать.


ВОПРОС: Мы заняли ТОП-овые позиции по интересующим нас ключевым фразам, а звонки не поступают или поступают в малом количестве.

К сожалению продвижение сайта в ТОП Яндекса или Google не всегда дает 100% гарантию получения новых клиентов или заказов.

Такие ситуации возможны по нескольким причинам и в каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально.

Вот самые основные проблемные моменты:

  • на сайте указаны неработающие контактные данные;

  • неудобная навигация на сайте, невозможность найти контактные данные;

  • оператор телефона не принимает входящие звонки;

  • высокие цены на товары или услуги по сравнению с конкурентами;

  • некачественная работа операторов (грубые ответы, не информативность, отсутствие побуждения к действию и т.д.);

  • малая информативность (отсутствие информации о доставке, гарантии, способах возврата товара и т.д.).
продвижение ресурсов
Позвольте сайту приносить прибыль
Обратитесь к специалисту и увеличьте прибыльность вашего проекта!