Консультация по услугам бесплатно: +7(916) 296-92-77

Что такое SEO?

Поддержка сайта

SEO (сокращение или аббревиатура от Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые системы) – это комплекс мероприятий и работ над сайтом, результатом которых является развитие и продвижение сайта в поисковых системах. Под продвижением (раскруткой) подразумевается улучшение видимости ресурса в органической выдаче результатов поисковых систем.

Улучшение видимости достигается за счет выхода сайта на ТОП-овые позиции по релевантным ключевым запросам. Это увеличивает посещаемость, а соответственно и рост доходов бизнеса.

Из чего складывается SEO?

Под SEO продвижением подразумеваются работы по оптимизации сайта, которые делятся на несколько подкатегорий.

1. Внутренняя оптимизация. Это действия над сайтом, которые улучшают его качество, релевантность и отношения к нему поисковиков. К ним относятся:

  • повышение релевантности (соответствия страниц определенным запросам);
  • оптимизация структуры (она должна быть логически верная и понятная);
  • оптимизация контента (добавление маркированных списков, выделение абзацев, фрагментов текста и т.д.);
  • добавление и улучшение коммерческих факторов ранжирования Яндекса (отзывы, расширенные контактные данные, разделы по гарантии, доставке и т.д.);
  • оптимизация кода (исправление ошибок, сокращение);
  • оптимизация скорости загрузки (сокращение, сжатие, кэширование);
  • исправление технических ошибок (устранение дублей, настройка редиректов, коды ответов сервера и т.д.);

2. Внешняя оптимизация. Это действия и работы, проводимые не с собственным сайтом, а на сторонних ресурсах, с целью повышения цитируемости ресурса и числа его упоминаний в сети. К этому виду работ относят:

  • Увеличение цитируемости ресурса;
  • Увеличения социальных сигналов;
  • регистрация в справочниках, картографических сервисах и пр.

3. Анализ и улучшение поведения пользователей.

  • Действия по отслеживанию и анализу поведения пользователей в поисковой выдаче и на сайте. Дальнейшие работы по улучшению поведенческих метрик, улучшению юзабилити и увеличению конверсии.

4. Отслеживание результатов и внесение корректировок

  • Отслеживание результатов работ по оптимизации. Регулярный съем позиций сайта по релевантным запросам и изучение трафика. Внесение исправлений для улучшения позиций и увеличения посетителей.

Как выглядит выдача поисковых систем сегодня?

Для понимания, что же из себя представляет поисковая выдача и та часть, которая формируется при помощи SEO, посмотрите на рисунок.

выдача яндекса

Раздел под номером 1 является блоком контекстной рекламы Яндекс.Директ. В этой части объявления подбираются в соответствии с запросами пользователей. Они очень похожи на блок с органическим результатом поиска, но являются платными и взимают деньги за каждый переход по ним.

Раздел под номером 2 является блоком именно органической выдачи. Здесь сайты ранжируются исходя из качества, удобства и полезности сайтов. Эта часть является главным источником трафика и именно за нее отвечает SEO.

В некоторых случаях в выдачу добавляются другие блоки.

Сравнение SEO и Контекстной рекламы

Основным конкурентом для SEO является система контекстной рекламой (PPC). В выдаче они находятся рядом и визуально очень похожи друг на друга. Это сделано специально т.к. пользователи значительно хуже переходят на рекламные блоки.

Поисковые системы зарабатывают на показах блоков контекстной рекламы и поэтому стараются сделать их максимально похожими на естественную выдачу.

Для владельцев сайтов, желающих занимать лидирующие позиции в поисковиках, разница между этими видами раскрутки достаточно ощутима.

В SEO-продвижении:

+ большой объем трафика

+ продолжительный эффект (трафик продолжает поступать даже при окончании работ по продвижению)

+ низкая стоимость в пересчете на каждого привлеченного посетителя

- долгий срок для получения результатов

- отсутствие гарантий и стабильности позиций

- корректировки и исправления требуют времени для учета и изменения выдачи

В PPC (контекстной рекламе):

+ моментальный результат (уже через несколько минут после запуска рекламной кампании)

+ быстрое внесение изменений

+ гарантия результата и фиксация позиций (при достаточном финансировании)

- оплата за каждый переход

- увеличение трафика, увеличивает расходуемый бюджет

- стоимость привлеченного посетителя значительно выше таких же из сео.

SEO является основным источником трафика на сайт. Он существует с самого появления поисковых систем и никогда не исчезнет, несмотря на регулярные прогнозы.

Заказать консультацию по SEO для вашего сайта или непосредственно продвижение можно у частного специалиста по телефону +7(916)2969277



Поделитесь с друзьями:

продвижение ресурсов
Позвольте сайту приносить прибыль
Обратитесь к специалисту и увеличьте прибыльность вашего проекта!